Великобритания
Индивидуальные туры в Великобританию
от надежного туроператора

Поиск лучшей стоимости проживания

Даты размещения:

Пожалуйста, укажите корректную дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Участники поездки:

Система подбирает категории номеров, в которых возможно разместить единовременно всех путешествующих. Поэтому, если вам необходимо 2 разных номера, нужно сделать 2 подбора и 2 заказа.

Часто необходимо расчитать стоимость для проживания с ребенком или несколькими детьми. Если в этом случае цены не найдены, попробуйте ребенка посчитать как взрослого. Например, если вам необходим номер для 1 взрослого и 2-х детей, а цены не найдены, попробуйте подобрать номер просто для 2-х взрослых, в таком номере возможно разместить до 3х человек с доп. кроватью. После заказа укажите в комментариях состав путешествующих..

Если вы так и не нашли подходящего вам варианта, то отправьте нам заявку, мы рассчитаем индивидуально, например для группы более 4-х человек или с большим количеством детей, и обязательно подберем подходящий вам вариант.

The Langham 5* - зал Langham Board Room

Отель The Langham London прекрасно подходит для организации деловых встреч и торжественных мероприятий. Недавняя реставрация, проведенная в отеле, снабдила историческое здание новейшим оборудованием, так что теперь в роскошных интерьерах отеля гости наслаждаются комфортом и возможностями мощнейшего бизнес-центра.

Grand Ballroom. Шикарный зал площадью 364 кв. м, и высотой потолка 6 м. Изумительный интерьер в кремовых тонах тщательно воссоздан в первоначальном виде. Бальный зал незаменим для организации крупных фуршетов, банкетов и конференций. Может быть подготовлен для проведения презентации для 275 человек, конференции от 83 до 154 человек, фуршета на 375 гостей или банкета на 250 персон.

The Portland Foyer. Зал Т-образной формы, площадью 266 кв. м, расположенный на первом этаже отеля. Отличный выбор для организации крупного фуршета на 200 гостей или банкета на 150 персон. В случае проведения конференции зал позволит удобно расположиться 60 гостям, а для проведения презентации помещение может быть реорганизовано для размещения 104 человек.

Rose Garden. Восхитительный сад площадью 420 кв. м, расположен во внутреннем дворике отеля и отлично подойдет для проведения банкета на 180 персон или организации фуршета для 250 гостей.

Roux at The Landau. Уникальный овальный зал ресторана площадью 149 кв. м с высокими потолками и прекрасным дневным освещением может быть арендован для проведения банкета на 96 персон или фуршета для 150 гостей. 

Postillion. Небольшой зал площадью 39 кв. м как нельзя лучше подойдет для частных обедов до 18 персон и небольших фуршетов до 40 гостей.

The Mayfair. Очаровательный зал площадью 51 кв. м отлично подойдет для проведения небольших частных обедов, рассчитанных на 16 персон, или небольших совещаний.

The Marylebone (I и II). Зал с прекрасным дневным освещением, площадью 83 кв. м идеально подходит для проведения деловых встреч и конференций и может вместить до 55 человек, в зависимости от комбинации мебели.  Зал может быть разделен на два независимых зала: The Marylebone I площадью 46 кв. м и The Marylebone II площадью 37 кв. м. 

The Soho. Небольшой зал площадью 20 кв. м, расположенный на втором этаже отеля. Это отличное место для проведения небольших деловых встреч, рассчитанных до 10 персон.

The Fitzrovia (I и II). Этот просторный зал площадью 82 кв. м расположен на втором этаже отеля. Зал идеально подходит для проведения деловых и торжественных мероприятий. В случае организации конференции зал может быть переоборудован для 77 гостей, при проведении совещания, зал The Fitzrovia сможет вместить от 35 до 42 человек. При организации фуршета в этом зале с комфортом смогут разместиться 30 гостей. При желании гостей зал может быть разделен на два независимых зала: The Fitzrovia I площадью 48 кв. м и The Fitzrovia II площадью 35 кв. м.

The Stanhope. Небольшое камерное помещение площадью 18 кв. м отлично подойдет для проведения банкета на 6 персон или фуршета для 10 гостей. Так же этот небольшой зал может выступить в роли приемной для гостей, в случае аренды зала The Surrey, для проведения основного торжества.

The Surrey. Просторный зал площадью 61 кв. м, расположенный на первом этаже отеля. Этот зал идеально подойдет для организации банкета, рассчитанного на 44 персоны, проведения фуршета для 50 гостей или сможет комфортно расположить до 50 гостей, в случае проведения презентации или конференции.

The Brougham. Этот небольшой зал площадью 21 кв. м, расположен на первом этаже отеля и отлично подходит для проведения частных обедов на 10 персон или небольших фуршетов, рассчитанных до 12 человек.

The Barouche. Роскошный зал площадью 61 кв. м подкупает интерьером, отделанным панелями темного дерева. Этот зал идеальное место для проведения совещаний и конференций и сможет вместить до 50 человек. При организации фуршета зал The Barouche может быть подготовлен для встречи 50 гостей, а в случае проведения банкета сможет с комфортом разместить до 44 персон.

The Phaeton. Шикарное помещение площадью 52 кв. м отлично подойдет для проведения делового мероприятия, рассчитанного до 50 человек. При организации фуршета этот зал может быть переоборудован для встречи до 50 гостей или подготовлен для проведения банкета на 40 персон.

The Clarence. Небольшой зал площадью 20 кв. м отлично подойдет для небольшого частного обеда на 8 персон.

The Victoria. Зал площадью 44 кв. м может быть подготовлен для проведения банкета на 24 персоны или фуршета для 40 гостей. В случае организации делового мероприятия, зал The Victoria с комфортом разместит до 30 человек.

Он-лайн платформа для оперативного планирования мероприятия
Специальная служба отеля по организации торжеств и мероприятий
Свадебное обслуживание
Специальные предложения для молодоженов
Услуги няни
Детские сервисы и специальные предложения для гостей с детьми

The Langham Club Privileges
Для гостей некоторых номеров класса люкс существует специальный клуб, включающий в себя дополнительные сервисы и специальные предложения в ресторанах отеля.



Расположение отеля